Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Тимашевский район

Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная услуга предусматривает предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий, и предоставляется администрацией муниципального образования Тимашевский район через отраслевой (функциональный) орган – архивный отдел администрации муниципального образования Тимашевский район.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие право на получение сведений из архивного документа (или получения его копии), относящегося к архивному документу ограниченного доступа
  • Документы, подтверждающие право наследования
  • Документы, подтверждающие право наследования
  • Запрос о предоставлении архивной справки или архивной выписки, либо архивной копии
  • Необходимые страницы трудовой книжки
  • Необходимые страницы трудовой книжки
  • Сведения из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о заключении брака
  • Сведения из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о перемене имени
  • Сведения из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о расторжении брака

Срок предоставления

При принятии решения об отказе в рассмотрении заявления заявителю выдается уведомление администрации муниципального образования Тимашевский район об оставлении заявления без рассмотрения течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса в органе, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональном центре (если заявитель обратился за услугой в многофункциональный центр).

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в том числе через многофункциональный центр либо посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Регионального портала. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу заявитель (представитель заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) имеет право на обращение в любой по его выбору многофункциональный центр в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приёме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
не представление заявителем в ходе личного приема паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или (при наличии технической возможности) невозможность установить личность заявителя, посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обратилось лицо, не представившее документ, подтверждающий полномочия как представителя физического или юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (при обращении представителя физического или юридического лица);
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих подписи, печати (при наличии);
не соответствие копий документов их оригиналам;
несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии со статьей 11 Федерального закона 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»).

Основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются:
1) отсутствие в заявлении сведений об архивном документе, необходимых для предоставления архивной справки или архивной выписки либо архивной копии;
2) непредставление заявителем документов, предусмотренных регламентом (при необходимости их представления);
3) отсутствие на хранении документа, необходимого для исполнения запроса.

Основания для отказа в рассмотрении заявления
Запрос не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
если запрос не поддается прочтению;
если ответ по существу указанной в запросе темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию);
если запрос касается темы (вопроса), в отношении которой пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (начальник Отдела вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же архив);
если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц архива, а также членов их семей;
если у пользователя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос (в случае, если не истек срок ограничения, установленный частью 3 статьи 25 Федерального закона от 22 октября 2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»).
О причинах оставления запроса без рассмотрения сообщается заявителю в случаях, если его фамилия и почтовый (электронный адрес) поддаются прочтению.