Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Выселковский район

Внесение изменений в учетные данные граждан, в связи с изменением состава семьи

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, в связи с изменением состава семьи» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Рассмотрение представленных документов, подтверждающих изменение состава семьи: свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство о браке (расторжении брака), свидетельство о смерти. Принятие постановления администрацией муниципального образования Выселковский район:
о внесении изменений в учетные данные гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в связи с изменением состава семьи;
об отказе во внесении изменений в учетные данные гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в связи с изменением состава семьи.
По результатам принятого решения в течение трех рабочих дней через МФЦ заявителю направляется уведомления о результатах рассмотрения жилищного вопроса гражданина о внесении изменений или об отказе во внесении изменений.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вступившее в силу решение суда, подтверждающее основания изменения состава семьи
  • Выписка из лицевого счета частного или муниципального жилищного фонда по месту регистрации (по месту жительства) гражданина и членов его семьи, составленная не ранее чем за два месяца до даты предоставления в уполномоченный орган по учету.
  • Заявление об изменении состава семьи
  • Паспорт, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи
  • Свидетельство о заключении (расторжении) брака
  • Свидетельство о рождении детей
  • Свидетельство о смерти
  • Справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда и органа осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина и всех состоящих совместно с ним на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях жилых помещений членов его семьи

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-ти дневный срок со дня обращения заявителя и предоставления необходимых документов.

Основание

Основанием начала предоставления муниципальной услуги является подача формализованного заявления о внесении изменений в учетные данные гражданина состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в связи с изменением состава семьи; места жительства; изменением даты учета; изменением жилищных условий.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие одного или нескольких документов
Отсутствие одного или нескольких документов, наличие которых предусмотрено в подпункте 2.7.2. пункта 2.7. административного регламента.



Истек срок действия предоставляемых документов
Истек двух месячный срок действия предоставляемых документов в уполномоченный орган по учету.


Не указана фамилия заявителя
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги по внесению изменений в учетные данные гражданина состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях не указана фамилия, имя, отчество.


Отсутствие у заявителя соответствующих полномочий
Отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.


Текст письменного обращения не поддается прочтению
Текст письменного обращения не поддается прочтению, наличие исправлений и повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, печати.