Описание
Рассмотрение представленных документов, подтверждающих изменение состава семьи: свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство о браке (расторжении брака), свидетельство о смерти. Принятие постановления администрацией муниципального образования Выселковский район:
о внесении изменений в учетные данные гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в связи с изменением состава семьи;
об отказе во внесении изменений в учетные данные гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в связи с изменением состава семьи.
По результатам принятого решения в течение трех рабочих дней через МФЦ заявителю направляется уведомления о результатах рассмотрения жилищного вопроса гражданина о внесении изменений или об отказе во внесении изменений.
Документы, необходимые для получения услуги
- Вступившее в силу решение суда, подтверждающее основания изменения состава семьи
- Выписка из лицевого счета частного или муниципального жилищного фонда по месту регистрации (по месту жительства) гражданина и членов его семьи, составленная не ранее чем за два месяца до даты предоставления в уполномоченный орган по учету.
- Заявление об изменении состава семьи
- Паспорт, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи
- Свидетельство о заключении (расторжении) брака
- Свидетельство о рождении детей
- Свидетельство о смерти
- Справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда и органа осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина и всех состоящих совместно с ним на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях жилых помещений членов его семьи
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-ти дневный срок со дня обращения заявителя и предоставления необходимых документов.
Основание
Основанием начала предоставления муниципальной услуги является подача формализованного заявления о внесении изменений в учетные данные гражданина состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в связи с изменением состава семьи; места жительства; изменением даты учета; изменением жилищных условий.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отсутствие одного или нескольких документов
Отсутствие одного или нескольких документов, наличие которых предусмотрено в подпункте 2.7.2. пункта 2.7. административного регламента.
Истек срок действия предоставляемых документов
Истек двух месячный срок действия предоставляемых документов в уполномоченный орган по учету.
Не указана фамилия заявителя
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги по внесению изменений в учетные данные гражданина состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях не указана фамилия, имя, отчество.
Отсутствие у заявителя соответствующих полномочий
Отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.
Текст письменного обращения не поддается прочтению
Текст письменного обращения не поддается прочтению, наличие исправлений и повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, печати.