Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Новоминского сельского поселения Каневского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивной справки» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Новоминского сельского поселения Каневского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Получение заявителем (или
его доверенным лицом) архивной справки, архивной выписки и архивной копии
документа с указанием даты получения или составления реестра на отправку
корреспонденции

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Паспорт

Срок предоставления

Срок выполнения муниципальной услуги по предоставлению архивной справки, архивной выписки и архивной копии - 30 дней.

Основание

Основанием для предоставления
муниципальной услуги является письменный запрос заявителя в адрес архива или
обращение в форме электронного документа.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В письменном запросе содержатся нецензурные выражения

В письменном запросе содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.

Смерть заявителя
Смерть заявителя до момента выдачи архивной справки, выписки, копии архивного документа.


Отсутствие в архиве запрашиваемых документов

В случае отсутствия в архиве запрашиваемых заявителем документов оказать муниципальную услугу не представляется возможным.


В письменном запросе не указаны все необходимые данные о заявителе

В письменном запросе не указаны фамилия гражданина, направившего запрос. Почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ запроса, не поддается прочтению.

Предоставлен неполный комплект необходимых документов

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя в адрес архива или обращение в форме электронного документа. К запросу прилагаются: копии заполненных страниц паспорта; письменного согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица; копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения; копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам; заверенной доверенности, выданной в установленном порядке, подтверждающей право представлять интересы доверителя. В случае непредоставления каких-либо документов, заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги.



Предоставление заявителем ложных данных

Выявлены обстоятельства о предоставлении заявителем ложных
данных.