Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Новоминского сельского поселения Каневского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивной выписки» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Новоминского сельского поселения Каневского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Архивная выписка документа является
дословным воспроизведением (машинописным или иным способом) части текста
архивного документа, относящегося к определенному заявлению, с указанием
поисковых данных документа.Архивная выписка заверяется подписью начальника отдела,
непосредственного исполнителя и печатью администрации поселения

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Паспорт

Срок предоставления

Срок выполнения муниципальной услуги по предоставлению архивной справки, архивной выписки и архивной копии - 30 дней.

Основание

Основанием для предоставления
муниципальной услуги является письменный запрос заявителя в адрес архива или
обращение в форме электронного документа.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Предоставление заявителем ложных данных

Выявлены обстоятельства о предоставлении заявителем ложных
данных.


В письменном запросе содержатся нецензурные выражения

В письменном запросе содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.

Предоставлен неполный комплект необходимых документов

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя в адрес архива или обращение в форме электронного документа. К запросу прилагаются: копии заполненных страниц паспорта; письменного согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица; копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения; копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам; заверенной доверенности, выданной в установленном порядке, подтверждающей право представлять интересы доверителя. В случае непредоставления каких-либо документов, заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги.



Смерть заявителя
Смерть заявителя до момента выдачи архивной справки, выписки, копии архивного документа.


Отсутствие в архиве запрашиваемых документов

В случае отсутствия в архиве запрашиваемых заявителем документов оказать муниципальную услугу не представляется возможным.


В письменном запросе не указаны все необходимые данные о заявителе

В письменном запросе не указаны фамилия гражданина, направившего запрос. Почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ запроса, не поддается прочтению.