Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Новоминского сельского поселения Каневского района

Получение архивной копии документов, подтверждающих право на владение землей

Вы можете подать жалобу на Администрация Новоминского сельского поселения Каневского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивной копии документов, подтверждающих право на владение землей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Новоминского сельского поселения Каневского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Паспорт

Срок предоставления

Срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги
является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в
землеустроительный отдел администрации Новоминского сельского поселения
Каневского района с комплектом документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 h

Отказ в предоставлении государственной услуги

Текст запроса не поддается прочтению

В случае ,если текст запроса не поддается прочтению.

Смерть заявителя
Смерть заявителя, подавшего заявлене о предоставлении муниципальной услуги.



В письменном запросе содержатся нецензурные, оскорбительные выражения

В случае, если в письменном запросе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.

Предоставлении заявителем ложных данных

В случае, если выявлены обстоятельства о предоставлении заявителем ложных данных.

Заявителем не представлены необходимые документы

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, представленных документов и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,возвращает представленные документы. При несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.



Обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя)

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.



В письменном запросе не указана фамилия гражданина

В случае, если в письменном запросе не указана фамилия гражданина, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Отсутствие в архиве запрашиваемых документов
В архиве администрации Новоминского сельского поселения отсутствуют документы, подтверждающие право на владение земельным участком.