Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из лицевого счета жилого помещения
- Заявление о предоставлении служебного жилого помещения
- Паспорта или свидетельства о рождении детей
- Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на занимаемые жилые помещения, на основании которых гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет (состоящие на учете), а также граждане, указанные в абзаце третьем части 2 статьи 6 Закона № 1655-КЗ, занимают жилое(ые) помещение(ия)
- Приказ и трудовой договор, распоряжение (приказ) о приёме на работу
- Справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, а также у граждан, указанных в абзаце третьем части 2 статьи 6 Закона № 1655-КЗ), на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения (ий) и (или) земельного(ых) участка
- Технический паспорт жилого помещения по месту регистрации или по месту проживания гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), и технический(ие) паспорт(а) на жилое(ые) помещение(я), принадлежащее(ие) гражданину и (или) членам его семьи, указанным в заявлении о принятии на учет (состоящим на учете), на праве собственности.
Срок предоставления
Общий срок выполнения 30 дней.
Основание
Основанием для начала Административной процедуры является подача Специалисту по учёту или в БУ "МФЦ" заявления о предоставлении служебного жилого помещения с комплектом документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.