Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Динской район

Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из лицевого счета жилого помещения
  • Заявление о предоставлении служебного жилого помещения
  • Паспорта или свидетельства о рождении детей
  • Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на занимаемые жилые помещения, на основании которых гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет (состоящие на учете), а также граждане, указанные в абзаце третьем части 2 статьи 6 Закона № 1655-КЗ, занимают жилое(ые) помещение(ия)
  • Приказ и трудовой договор, распоряжение (приказ) о приёме на работу
  • Справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, а также у граждан, указанных в абзаце третьем части 2 статьи 6 Закона № 1655-КЗ), на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения (ий) и (или) земельного(ых) участка
  • Технический паспорт жилого помещения по месту регистрации или по месту проживания гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), и технический(ие) паспорт(а) на жилое(ые) помещение(я), принадлежащее(ие) гражданину и (или) членам его семьи, указанным в заявлении о принятии на учет (состоящим на учете), на праве собственности.

Срок предоставления

Общий срок выполнения 30 дней.

Основание

Основанием для начала Административной процедуры является подача Специалисту по учёту или в БУ "МФЦ" заявления о предоставлении служебного жилого помещения с комплектом документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.