Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Новоминского сельского поселения Каневского района

Получение разрешения на вырубку (уничтожение) зелёных насаждений на территории муниципального образования

Вы можете подать жалобу на Администрация Новоминского сельского поселения Каневского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на вырубку (уничтожение) зелёных насаждений на территории муниципального образования» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Новоминского сельского поселения Каневского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Получателями муниципальной услуги являются лица, осуществляющие хозяйственную и иную деятельность на территории Новоминского сельского поселения Каневского района, для которой требуется вырубка (уничтожение) зеленых насаждений на вырубку (уничтожение) зелёных насаждений.
От имени заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться их представители в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
3. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур:
1) приём заявления;
2) рассмотрение заявления;
3) выдача разрешения или отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Приём заявления и прилагаемых к нему документов специалистом, уполномоченным на прием заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в администрацию Новоминского сельского поселения Каневского района заявителя с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим административным регламентом документами.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов специалист, уполномоченный на прием заявлений:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- срок действия документов не истёк;
- документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
- документы представлены в полном объёме;
4) при необходимости делает копии документов, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку «с подлинным сверено»;
5) оформляет расписку о приёме документов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом:
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, уполномоченный на прием заявления, передает заявление с прилагаемыми документами на резолюцию главе Новоминского сельского поселения Каневского района. Заявление (с прилагаемыми документами) с резолюцией главы Новоминского сельского поселения Каневского района передается в уполномоченный орган на исполнение.
Срок исполнения данной процедуры не более 3 календарных дней с даты поступления заявления.
3.3. Основанием для начала процедуры является получение специалистом уполномоченного органа (далее по тексту - специалист) заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Специалист после получения документов в работу осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления производит расчет размера платы за проведение компенсационного озеленения при уничтожении зеленых насаждений.
3.3.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается специалистом не позднее 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.
При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее уведомление с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр направляется заявителю по почте или выдается на руки.
3.3.3. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист уведомляет членов комиссии по обследованию зеленых насаждений (далее по тексту - комиссия), созданной в администрации Новоминского сельского поселения Каневского района.
3.3.4. Комиссия в течение 3 дней после поступления заявления в уполномоченный орган проводит обследование зеленых насаждений, предполагаемых к вырубке (уничтожение).
3.3.5. По результатам проведенного обследования в течение трех дней составляется акт обследования зеленых насаждений, в котором обосновывается необходимость или отсутствие необходимости вырубки (уничтожения) зеленых насаждений.
3.3.6. В случае определения комиссией необходимости вырубке (уничтожение) зеленых насаждений административная процедура завершается подготовкой и подписанием главой Новоминского сельского поселения Каневского района (заместителе главы в пределах компетенции) разрешения на вырубку (уничтожению) зеленых насаждений, которое дает право на незамедлительное проведение работ.
Максимальный срок услуги – 10 календарных дней с даты поступления заявления специалисту уполномоченного органа.
3.4. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является наличие подписанного в установленном порядке порубочного билета или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист уведомляет заявителя по телефону или письменно о необходимости подписать порубочный билет и согласовывает время совершения данного действия.
Специалист передает заявителю для подписания 2 экземпляра порубочного билета.
Заявитель подтверждает получение порубочного билета непосредственно личной подписью в порубочном билете с расшифровкой и в соответствующей графе расписки, которая хранится в уполномоченном органе.
Один экземпляр порубочного билета возвращается в уполномоченный орган.
Результатом административной процедуры является выдача порубочного билета на вырубку зелёных насаждений и получение порубочного билета на руки, либо получение заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуг
Срок выдачи порубочного билета уполномоченным органом после внесения платы заявителем – в течение трех дней.
Уведомление об отказе в выдаче порубочного билета направляется заявителю в письменной форме в трехдневный срок после принятия такого решения с указанием причин отказа.
Уполномоченный орган ведет учет оформленных порубочных билетов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Заявление о выдаче порубочного билета
  • Паспорт

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче порубочного билета - 30 дней.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию с заявлением о выдаче порубочного билета с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ от предоставления муниципальной услуги самого заявителя
В случае отказа самого заявителя от предоставления муниципальной услуги прекращается процедура рассмотрения заявления.

Обращение ненадлежащего лица

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

Заявителем не представлены необходимые документы

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2 Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,возвращает представленные документы; при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.