Описание
Порядок регистрации заявления
(запроса) в Управлении и БУ «МФЦ»: регистрация
заявления производится ответственным специалистом; заявление
регистрируется с использованием программного обеспечения для регистрации
входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты; после приема
заявления (запроса) с документами, специалист выдает заявителю расписку в
получении документов, с указанием даты регистрации, сроке исполнения,
регистрационном номере, наименовании предоставляемой услуги, Ф.И.О. лица
принявшего заявление, контактный телефон; результатом
административной процедуры регистрации заявления является присвоение заявлению
входящего номера и даты. Результат указанной административной процедуры
является основанием для начала административной процедуры выдачи справок и
выписок из реестра муниципальной собственности муниципального образования
Динской район. Порядок регистрации заявления полученного в
электронной форме: заявление о предоставлении Муниципальной
услуги, представленное в форме электронного документа, должно быть
зарегистрировано в книге учета заявлений или электронном журнале не позднее
рабочего дня, следующего за днем его получения. Получение заявления и необходимых для
предоставления Муниципальной услуги документов, представляемых в форме
электронных документов, подтверждается БУ «МФЦ» путем направления расписки в
форме электронного документа, подписанного электронной подписью (далее -
электронная расписка). Электронная расписка выдается по выбору заявителя
посредством отправления сообщения электронной почтой по указанному заявителем в
заявлении адресу электронной почты или с использованием веб-сервисов.
Электронная расписка направляется заявителю в день регистрации заявления в
книге учета заявлений или в электронном журнале. В электронной расписке
указываются входящий регистрационный номер заявления о предоставлении
Муниципальной услуги, дата получения заявления о предоставлении Муниципальной
услуги и необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов,
представленных в форме электронных документов.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, оформленная в установленном законом порядке
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей)
- Заявление
Срок предоставления
Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 13 рабочих дней с момента поступления заявления.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление или в БУ «МФЦ» с заявлением.
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги: текст заявления не поддаётся прочтению либо содержит оскорбления и нецензурные выражения; представление заявления, в котором не указаны фамилия, имя, отчество заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; заявление, представленное заявителем для получения услуги, выполнено не по форме, установленной настоящим регламентом.
Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.