Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Приморско-Ахтарский район

Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Приморско-Ахтарский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Приморско-Ахтарский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Результат
предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на бумажном носителе при
личном обращении в уполномоченный орган или в МФЦ, направляется заявителю
посредством почтового отправления с уведомлением в соответствии с выбранным
заявителем способом получения результата предоставления услуги.
Результат предоставления муниципальной
услуги независимо от принятого решения оформляется в виде электронного
документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью
(далее - ЭП) главы, муниципального служащего уполномоченного органа, работника
уполномоченного органа и направляется Заявителю в Личный кабинет на ЕПГУ и РПГУ.
В любом МФЦ заявителю обеспечена
возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме
электронного документа на бумажном носителе. В этом случае специалистом МФЦ
распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ результат предоставления услуги на
бумажном носителе, заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью
МФЦ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица
  • Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя
  • Документы, подтверждающие соответствие получателя услуги
  • Заявление
  • Заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя
  • Решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой
  • Учредительные документы

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги
составляет не более 30
(тридцати) календарных дней в случае предоставления муниципального имущества в
безвозмездное пользование, не более 45 (сорока пяти) календарных дней в случае
предоставления муниципального имущества в аренду со дня регистрации
Уполномоченным органом заявления и в полном объеме прилагаемых к нему
документов, предусмотренных подпунктами 2.6, и
2.7.Раздела 2 Регламента.
В случае направления заявителем заявления для
предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления срок
предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в Уполномоченном
органе.
Заявление, направленное посредством ЕПГУ,
РПГУ регистрируется уполномоченным органом в государственной информационной
системе, обеспечивающей возможность предоставления муниципальной услуги в
электронной форме в день его подачи и в этот же день заявителю направляется
электронное уведомление о регистрации его заявления. Заявление, поданное после
окончания рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется на следующий
рабочий день.
В случае представления заявления через
МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ
заявления и документов в уполномоченный орган.
В случае выдачи дубликата срок
предоставления муниципальной услуги не более трех рабочих дней с даты
регистрации заявления о выдаче дубликата и документов, указанных в пункте 2.6.
административного регламента, необходимых для выдачи дубликата.
В случае исправлении допущенных
опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления
муниципальной услуги, и документов, указанных в пункте 12.6. административного
регламента, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в
документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги срок предоставления
муниципальной услуги не более трех рабочих дней с даты регистрации заявления об
исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Срок выдачи результата муниципальной
услуги (дубликата) или срок направления уведомления об отказе в выдаче результата
муниципальной услуги (дубликата), или исправления допущенных опечаток и (или)
ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги,
не может превышать один рабочий день.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление на имя главы муниципального образования Приморско-Ахтарский район.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основанием
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, является:


- обращение
с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не представившего
документ, удостоверяющий его личность (при личном обращении) и (или)
подтверждающий его полномочия как представителя физического лица или
юридического лица;


- поданное
заявление не соответствует по форме и содержанию требованиям, предъявляемым к заявлению, согласно Приложению 1 к


настоящему Регламенту;


- непредставление или предоставление не в
полном объеме документов, предусмотренных пунктом
2.6 раздела 2 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых
возложена на заявителя;


- представление
заявителем документов, имеющих повреждения, и наличие исправлений, не
позволяющих однозначно истолковать их содержание,


не
содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);


- несоблюдение
установленных нормативными правовыми актами требований, предъявляемых к электронной
подписи;


- отсутствие документа,
удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя:


оформленная в соответствии с законодательством
Российской Федерации доверенность;


электронный документ, подписанный:


усиленной квалифицированной электронной
подписью (далее – УКПЭ);


УКЭП уполномоченного лица, выдавшего
доверенность представителю заявителя;


УКЭП нотариуса для нотариальных доверенностей.


Не может
быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии
намерения их сдать.


О наличии основания для
отказа в приеме документов заявителя информирует специалист уполномоченного
органа либо работник МФЦ (при обращении за услугой через МФЦ), ответственный за
прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в
представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.


Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги подписывается работником МФЦ (при
обращении за услугой через МФЦ) либо должностным лицом уполномоченного органа и
выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со
дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.


Не допускается отказ в приеме заявления и иных
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если
заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления
муниципальной услуги, опубликованной на Едином Портале, Региональном портале услуг и официальном сайте
уполномоченного органа.


Отказ в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после
устранения причины, послужившей основанием для отказа.


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю
отказывается в предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы
одного из следующих оснований:


1) заявление
и документы представлены лицом, не уполномоченным представлять интересы
заявителя;


2) не
представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего
административного регламента, обязанность предоставить которых возложена на него;


3) наличие в
документах ошибок (описок), неточностей, повреждений, не позволяющих понять их
содержание;


4)
представленные документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям
законодательства (отсутствие необходимых реквизитов, подписей, истечение срока
действия документа);


5) отсутствие свободного жилого помещения.


Не
допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если
заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления
муниципальной услуги, опубликованной на Едином Портале, Региональном портале и официальном сайте.


Отказ
в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению
после устранения причины, послужившей основанием для отказа.


Основания для приостановления предоставления услуги
Основания для приостановления
предоставления муниципальной услуги:


- поступление
от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления
муниципальной услуги;


- направление
заявителю уведомления о предоставлении недостающих документов (приостановление
предоставления муниципальной услуги осуществляется до предоставления заявителем
недостающих документов).


Срок приостановления предоставления
муниципальной услуги составляет однократно 30 календарных дней.