Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
- Заявление
- Иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка
- Лицензия, удостоверяющая право проведения работ по геологическому изучению недр
- Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости)
Основание
Основанием для начала административной процедуры (действия) является обращение Заявителя в Уполномоченный орган или МФЦ с заявлением по форме приложения к Административному регламенту и документами, предусмотренными Административным регламентом.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.