Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Динского сельского поселения Динского района

Присвоение, изменение и аннулирование адресов

Вы можете подать жалобу на Администрация Динского сельского поселения Динского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Динского сельского поселения Динского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Муниципальная услуга «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и
аннулирование такого адреса».

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Выписка из единого государственного реестра недвижимости на объекты недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской федерации от 19 ноября 2014 года № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской федерации от 19 ноября 2014 года № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской федерации от 19 ноября 2014 года № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет)
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет)
  • Доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • Документ удостоверяющий личность представителя юридического лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица
  • Документы, подтверждающие получение согласие лиц, не являющихся заявителем на обработку персональных данных
  • Заявление о присвоении, изменении, аннулировании адреса объектам адресации в письменной форме на имя главы Динского сельского поселения Динского района
  • Копия документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24 июля 2007 года №221-ФЗ "О кадастровой деятельности", на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексный кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение)
  • Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется) и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию
  • Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется) и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию
  • Решение общего собрания собственников многоквартирного дома, в случае, если с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги обращается представитель таких собственников
  • Решение общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, в случае если с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги обращается представитель такого товарищества
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)
  • Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
  • Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации

Срок предоставления

В случае представления
заявления через многофункциональный центр срок, указанный в пункте 2.4.1. подраздела
2.4. раздела 2 Административного регламента, исчисляется со дня
передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте
2.6.1 подраздела 2.6. раздела 2 Административного регламента, в Уполномоченный
орган.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приёме документов
Основанием
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной
услуги, является:


1)
представление не в полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6 раздела
2 настоящего Административного регламента;


2)
представление Заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений,
не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного
адреса, подписи, печати (при наличии);


3) несоблюдение
предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной
электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных
услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 «Об
утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной
подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о
внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг», условий признания
действительности электронной подписи.


В случае если в
результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение
установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в
течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об
отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет
Заявителю решение об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11
Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для
принятия указанного решения. Такое решение подписывается квалифицированной
подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты
Заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной
информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)». После получения решения Заявитель вправе обратиться повторно с
обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили
основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.


О наличии основания для отказа в приеме документов Заявителя информирует
работник Уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов,
объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных
документах и предлагает принять меры по их устранению.


Не
может быть отказано Заявителю в приеме дополнительных документов при наличии
намерения их сдать.


Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для
предоставления Муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы,
необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданы в соответствии с
информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной
Портале.


Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги,
не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей
основанием для отказа.



Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной
услуги являются:
1) с
заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное
в пунктах 1.2.1.-1.2.4. подраздела 1.2. раздела 1 настоящего Административного
регламента;


2) ответ
на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования адреса объекту адресации, и соответствующий документ не был
представлен Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе;


3) документы,
обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса
или аннулирования его адреса возложена на Заявителя (представителя Заявителя),
выдана с нарушением порядка, установленного законодательством Российской
Федерации;


4) отсутствуют
случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его
адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил.


Не допускается отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если
заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги,
поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления
Муниципальной услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте
Уполномоченного органа.
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не
препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей
основанием для отказа.



Основания для приостановления

Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.