Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра о государственной регистрации юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей)
- Доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в случае представления заявления представителем заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя)
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) руководителя юридического лица
- Заявление о предоставлении муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Гулькевичский район, в аренду или безвозмездное пользование
- Отчет о рыночной стоимости муниципального имущества, подлежащего предоставлению в аренду или в безвозмездное пользование
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги при условии предоставления муниципального имущества посредствам проведения торгов в форме аукциона или конкурса – в течение 90 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Срок предоставления муниципальной услуги при условии предоставления муниципального имущества без проведения торгов – в течение 30 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Основание
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (далее – электронная подпись).
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела;
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
Основания для отказа в предоставлении услуги
1) отсутствие объекта в реестре муниципального имущества;
2) имущество, указанное в обращении, не предназначено для предоставления в аренду или безвозмездное пользование;
3) несоответствие заявителя требованиям статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».