Описание
Услуга " Предоставление
информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего
общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на
территории муниципального образования
Гулькевичский район" оказывается управлением образования администрации муниципального образования Гулькевичский район.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Заявление
- Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
- Согласие на обработку персональных данных
Срок предоставления
Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в образовательные учреждения не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя.
Основание
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган; посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги – в заявлении указаны неполные сведения или недостоверная информация о заявителе.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим изменением в уполномоченный орган либо МФЦ, в том числе в электронной форме.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанному в запросе (при наличии соответствующих данных в запросе).
Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела;
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует специалист уполномоченного органа либо МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается работником МФЦ, должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.