Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город Армавир

Получение градостроительного плана земельного участка

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение градостроительного плана земельного участка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Армавир муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» определяет стандарт, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) по предоставлению администрацией муниципального образования город Армавир муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка».

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка ЕГРЮЛ
  • Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке)
  • Документ (доверенность), удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя
  • Документ (паспорт), либо иной документ удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личности представителя физического или юридического лица
  • Запрос на выдачу градостроительного плана земельного участка
  • Информация о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения)
  • Приказ (распоряжение) о назначении на должность руководителя юридического лица
  • Сведения о зарегистрированном праве собственности на объекты недвижимости до 31 января 1998 года

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления.

Основание

Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Армавир муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» определяет стандарт, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) по предоставлению администрацией муниципального образования город Армавир муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка».

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:
1) отсутствие утвержденной документации по планировке территорий, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства возможно только после утверждения документации по планировке территории;
2) обращение с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка лица, не являющегося его правообладателем либо иным лицом в случае, если земельный участок для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения образуется из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута;
3) отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента.



Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
1) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);
2) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», которой подписан электронный документ (пакет электронных документов); 3) отсутствие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, в случае подачи запроса представителем заявителя.