Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город Армавир

Получение разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются физические лица (будущие муж и жена, а также законные представители несовершеннолетних), обращающиеся для выдачи разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ о назначении опекуном, попечителем, приемным родителем несовершеннолетнего заявителя
  • Документ, подтверждающий наличие уважительных причин для вступления в брак
  • Документ, подтверждающий статус второго родителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему, достигшему 16 лет
  • Заявление о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему, достигшему 16 лет
  • Решение суда
  • Свидетельство о рождении
  • Свидетельство о смерти
  • Справка о рождении (форма 25)

Срок предоставления

Общий срок рассмотрения заявления не может превышать 20 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению этого заявления и обязательных к предоставлению заявителем документов.

Основание

При обращении заявителя с письменным заявлением: основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обязательное самостоятельное представление заявителем пакета документов. При подаче заявления в электронном виде с использованием Портала: заявитель при наличии технической возможности вправе подать заявление в электронной форме с использованием Портала;
сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления, представленной на Федеральном, Региональном Портале (приложение № 1,2,3 к Административному регламенту);
после подачи заявления с использованием Портала осуществляется передача заявления посредством автоматизированной системы (при условии внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия) в Сектор;
для получения Муниципальной услуги заявитель, подавший заявление в электронной форме, представляет все надлежащим образом оформленные документы в порядке, предусмотренном пунктом 34 Административного регламента;
оформление Муниципальной услуги до представления всех необходимых для представления заявителем документов не допускается.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при отсутствии у заявителя соответствующих полномочий на предоставление муниципальной услуги.


Основания для отказа в приёме документов
Основанием для отказа в приеме заявления и документов является отсутствие у заявителя одного из документов, указанных в пункте 34 Административного регламента.