Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город Армавир

Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

В случае предоставления муниципальной услуги:
ответственный специалист готовит уведомление заявителю о внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и передает его на подпись заведующему Сектором (приложение № 8 к административному регламенту);
подписанное заведующим Сектором уведомление регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции и выдается заявителю лично или направляется по почте.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги:
ответственный специалист, подписанное постановление администрации муниципального образования город Армавир об отказе во внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдает заявителю лично или отправляет по почте.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из лицевого счета жилого помещения муниципального или государственного жилищного фонда всех членов семьи
  • Выписка из лицевого счета жилого помещения частного жилищного фонда с места регистрации
  • Документы, подтверждающие право на получения жилого помещения вне очереди
  • Заявление об изменении даты учета на более раннюю
  • Заявление об изменении жилищных условий
  • Заявление об изменении места жительства
  • Заявление об изменении состава семьи
  • Заявление об учете права на внеочередное обеспечение жильем
  • Заявление о внесении в отдельный список
  • Заявление о восстановлении на учете (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления
  • Заявление о снятии с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении (в улучшении жилищных услвий)
  • Информация о наличии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, жилого(ых) помещения(ий) и (или) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока
  • Паспорт
  • Расписка об отсутствии в течение последних лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, жилого(ых) помещения (ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного (ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации
  • Решение суда, вступившее в законную силу, или иные документы, подтверждающие основания восстановления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления (подлинник для ознакомления, копия)
  • Решение суда, вступившее в законную силу, подтверждающее основания изменения даты принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, или иной документ, подтверждающий основания изменения даты принятия на учет (подлинник для ознакомления, копия)
  • Свидетельство о заключении (расторжении) брака
  • Свидетельство о рождении
  • Свидетельство о смерти
  • Справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня подачи заявления о внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с учетом выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с пакетом документов, необходимым для предоставления услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в принятии документов необходимых для предоставлении мунципальной услуги
Основанием для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.


Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Отказ о внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете
в качестве нуждающихся в жилых помещениях, допускается по следующим
основаниям:
непредставление или представление не в полном объеме
документов, необходимых для принятия решения о предоставлении
муниципальной услуги;
предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с действующим законодательством;
наличие
в документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих
однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса,
отсутствие подписи,печати;
отсутствие одного или нескольких
документов, указанных в пункте 14 административного регламента,
необходимых для получения муниципальной услуги и непредставление его
(их) по истечении 30 дневного срока со дня выдачи уведомления, в
котором должен быть указан перечень недостающих документов.