Описание
Муниципальная услуга «Согласование переустройства и (или)
перепланировки помещения в многоквартирном доме» предоставляется администрацией
муниципального образования город Армавир, ответственный исполнитель
услуги управление жилищно-коммунального хозяйства администрации
муниципального образования город Армавир/
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН
- Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
- Заявление (запрос) о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
- Заявление (запрос) о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения
- Правоустанавливающие документы
- Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения
- Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного Кодекса Российской Федерации
- Согласие всех членов семьи нанимателя
- Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня регистрации заявления.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной
услуги, является подача физическим или юридическим лицом
соответствующего заявления и приложенных к нему документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:
1) непредставления определенных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых с учетом пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента возложена на заявителя;
1.1) поступление в Уполномоченный орган ответа на межведомственный запрос от одной либо нескольких организаций, перечисленных в пункте 2.2.3 настоящего Регламента, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласования переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если администрация муниципального образования город Армавир, после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, и не получила от заявителя такой документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства;
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
1) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);
2) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», которой подписан электронный документ (пакет электронных документов);
3) отсутствие у заявителя оригинала документа, подтверждающего его личность.
4) отсутствие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
О наличии основания для отказа в приеме документов Заявителя информирует муниципальный служащий Уполномоченного органа либо работник МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, по требованию Заявителя подписывается работником МФЦ, должностным лицом Уполномоченного органа и выдается Заявителю с указанием причин отказа не позднее 3 дней со дня обращения Заявителя за получением муниципальной услуги.
Не может быть отказано Заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.