Документы, необходимые для получения услуги
- Документ подтверждающий состав семьи
- Приказ о назначении на должность
- Справка из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда об отсутствии у гражданина и членов его семьи жилья в населенном пункте Выселковского района
- Справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии у гражданина и членов его семьи жилья в населенном пункте Выселковского района на праве собственности, в том числе на прежние фамилии
- Ходатайство работодателя о постановке на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда
Срок предоставления
Предоставление
муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда гражданам,
состоящим в администрации муниципального образования Выселковский район на
учете в качестве нуждающихся в муниципальных специализированных жилых
помещениях, осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня вступления в
законную силу постановления администрации муниципального образования Выселковский
район об отнесении жилого помещения к муниципальному специализированному жилому
помещению.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление с необходимым пакетом документов. Получателями муниципальной услуги являются граждане, состоящие в администрации муниципального образования выселковский район на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда: работники муниципальных учреждений муниципального образования Выселковский район; работники муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Выселковский район; сотрудники, замещающие должность участковых уполномоченных полиции на территории муниципального образования Выселковский район.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Несоответствие заявителя условиям административного регламента.
Непредставление документов, указанных в административном регламенте.
Представление документов, которые не подтверждают право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального специализированного жилищного фонда.
Основание для отказа в приеме документов
Документы, указанные в административном регламенте: предоставлены не в полном объеме.
В установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащих подписей сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты документов написаны не разборчиво.
Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью.
В документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.
Документы исполнены карандашом.
Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы исполнены не в соответствии с требованиями административного регламента.