Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Динского сельского поселения Динского района

Выдача выписки из реестра муниципального имущества Динского сельского поселения Динского района

Вы можете подать жалобу на Администрация Динского сельского поселения Динского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача выписки из реестра муниципального имущества Динского сельского поселения Динского района» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Динского сельского поселения Динского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Муниципальная услуга по выдаче выписки из реестра муниципального имущества Динского сельского поселения Динского района

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей)
  • Документы, удостоверяющие права (полномочия) представителя юридического лица действовать от имени юридического лица
  • Документы, удостоверяющие права (полномочия) представителя юридического лица действовать от имени юридического лица
  • Заявление о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества Динского сельского поселения Динского района

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня принятия заявления физического или юридического лица.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение в Отдел или в БУ «МФЦ» заявителя, в том числе в электронной форме, с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим административным регламентом документами.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в БУ «МФЦ» или непосредственно в Отдел с пакетом документов, указанных в разделе 2.6. настоящего административного регламента, необходимых для предоставления услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) наличие в заявлении нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
2) письменное обращение заявителя об отказе от предоставления муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за получением муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в судебном порядке.
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Основания для отказа в приеме документов

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) предоставление документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.);
2) предоставление документов с истекшим сроком действия;
3) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.
О наличии оснований для отказа в приёме документов заявителя информирует работник Отдела (БУ «МФЦ»), ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению, выдает расписку об отказе в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, которое может быть принято в Отделе (БУ «МФЦ»).
Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Отделом, обратившись с соответствующим заявлением в Отдел (БУ «МФЦ»). В этом случае документы в полном объёме в течение 5 – ти рабочих дней подлежат возврату заявителю.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается работником МФЦ, должностным лицом уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.