Описание
Административный регламент предоставления
муниципальной услуги: «Предоставление
информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее -
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) определяет
сроки, порядок и условия осуществления действий по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
- Документы, удостоверяющие личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка); удостоверение личности или военный билет военнослужащего; паспорт моряка; удостоверение беженца)
Срок предоставления
10 дней
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
Предоставление неполного
пакета документов, указанного в пункте 2.6. настоящего Административного
регламента.
Документы, представленные
заявителем, оформлены ненадлежащим образом или из содержания заявления
невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
В собственности Стародеревянковского
сельского поселения Каневского района отсутствуют объекты недвижимости,
информация по которым запрашивается;
От заявителя поступило
заявление о прекращении (приостановлении) рассмотрения обращения.