Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Красноармейский район

Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Красноармейский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Красноармейский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Документы, необходимые для получения услуги

  • вступивший в силу судебный акт, подтверждающий основания изменения даты принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо иной документ, подтверждающий основания изменения даты принятия на учёт
  • Выписка из лицевого счёта жилого помещения, принадлежащего и (или) принадлежавшего в течение последних пяти лет гражданину и (или) членам его семьи на праве собственности, фактически занимаемого в течение последних пяти лет гражданином или членами его семьи, составленная не ранее чем за два месяца до даты представления в уполномоченный орган по учёту
  • Заявление на имя главы администрации муниципального образования Красноармейский район в связи с изменением даты принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Заявление на имя главы администрации муниципального образования Красноармейский район в связи с изменением жилищных условий
  • Заявление на имя главы администрации муниципального образования Красноармейский район в связи с изменением места жительства
  • Заявление на имя главы администрации муниципального образования Красноармейский район в связи с изменением состава семьи
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи, состоящих на учёте, а также документы, подтверждающие личность и полномочия представителя заявителя
  • Свидетельства о заключении (расторжении) брака, о рождении, о смерти
  • Справки о наличии (отсутствии) на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве жилого(ых) помещения и(или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за 2 месяца до даты представления на всех членов семьи, из органа, осуществляющего технический учёт жилищного фонда (ГУП КК "Крайтехинвентаризация"), и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю)

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 22 рабочих дня.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является
поступление заявления и пакета документов в отдел строительства, промышленности, транспорта, связи и ЖКХ администрации муниципального
образования Красноармейский район либо в МКУ "МФЦ".

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
отсутствие документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;
содержание в документенеоговоренныхприписок и исправлений;
обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.