Описание
2) специалист
Отдела регистрирует поступившие документы, предусмотренные пунктами 2.7.1-2.8
настоящего Административного регламента;
Основание
1) основанием для
начала административной процедуры является получение документов,
предусмотренных пунктами 2.7.1-2.8 настоящего Административного регламента;
Подача
заявления с документами в электронной форме осуществляется:
на
странице Услуги на Портале при переходе по ссылке «Получить услугу» путем
заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых
для предоставления Услуги;
на
странице Услуги в разделе «Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг» на
Сайте при переходе по ссылке «Направить заявление в электронной форме» путем
заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением
электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы
«отправить».
Для
идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись
заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные
в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной
подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от
25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых
допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.