Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявления (для индивидуальных предпринимателей).
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявления (для юридических лиц)
- Документ, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) либо личность представителя гражданина или юридического лица.
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица либо юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
- Заявление
- Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
- уведомления об отказе в утверждении схемы
- Учредительные документы (в случае обращения юридического лица).
Основание
основанием для начала административной процедуры является поступление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории либо уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в общий отдел Администрации
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
2) представленные документы оформлены ненадлежащим образом, не соответствуют законодательству Российской Федерации;
3) ограничение в обороте или изъятие из оборота земельного участка в соответствии с действующим законодательством;
4) наличие в период обращения с заявлением об оказании услуги споров по испрашиваемому земельному участку;
5) несоответствие размера испрашиваемого земельного участка установленным предельным (минимальным и максимальным) размерам земельных участков;
6) несоответствие местоположения границ земельного участка требованиям земельного, градостроительного законодательства;
7)несоответствие документов, представленных заявителем, общим требованиям к оформлению документов, указанным в п. 2.7. настоящего Административного регламента
Несоответствие комплекта документов требованиям Регламента
Для получения Услуги необходимо заполнить заявление по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) либо личность представителя гражданина или юридического лица;
2) копии учредительных документов (в случае обращения юридического лица);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица либо юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявления (для юридических лиц);
5) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявления (для индивидуальных предпринимателей).