Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Актуализация учетных сведений об объекте НВОС» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для актуализации учетных сведений об объекте НВОС,
включенном в государственный реестр, являются следующие изменения:
замена юридического лица или индивидуального предпринимателя,
осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте НВОС,
реорганизация юридического лица в форме преобразования, изменение его
наименования, адреса (места нахождения), а также об изменение фамилии, имени,
отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя,
реквизитов документа, удостоверяющего его личность (подтверждаются документами);
изменение места нахождения объекта НВОС (подтверждаются документами);
изменение характеристик технологических процессов основных производств,
источников загрязнения окружающей среды;
изменение характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов,
сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и
размещения отходов производства и потребления;
выявление допущенных при внесении в государственный реестр сведений
описок, опечаток и арифметических ошибок.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя - при необходимости
  • Заявление о необходимости актуализации учетных сведений об объекте негативного воздействия на окружающую среду
  • Копии документов, подтверждающих актуализацию учетных сведений: об изменении места нахождения объекта НВОС
  • Копии документов, подтверждающих актуализацию учетных сведений: об изменении характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления
  • Копии документов, подтверждающих актуализацию учетных сведений: об изменении характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды
  • Копии документов, подтверждающих актуализацию учетных сведений: о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте НВОС, реорганизации юридического лица в форме преобразования, об изменении его наименования, адреса (места нахождения), а также об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги по выдаче Свидетельства об
актуализации, включающий в себя в том числе срок выдачи документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги, не превышает десяти рабочих
дней со дня получения Министерством документов, подтверждающих необходимость
актуализации сведений об объекте НВОС.

Основание

Основанием
для начала исполнения административной процедуры является представление
Заявителем в Министерство заявления об актуализации лично, по почте на бумажном
носителе или в форме электронного документа по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги
В случае если при рассмотрении документов ответственным исполнителем
установлено, что объект подлежит федеральному государственному экологическому
надзору, ответственный исполнитель в электронном виде с использованием средств
государственного реестра в течение 5 рабочих дней направляет учетные сведения
об объекте в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере
природопользования. Подтверждающие документы, поступившие в адрес министерства
на бумажном носителе, направляются в территориальный орган Федеральной службы
по надзору в сфере природопользования нарочно или по почте.


Отказ в приеме к рассмотрению документов
В случае если при рассмотрении документов установлено, что заявление и
прилагающиеся документы не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента, ответственный
исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в
Министерстве готовит уведомление об отказе в актуализации учетных сведений об
объекте НВОС и передает его на подпись руководителю сектора для подписания.
Руководитель сектора в течение одного рабочего дня подписывает
уведомление об отказе в актуализации учетных сведений об объекте НВОС.
Подписанное уведомление об отказе в актуализации учетных сведений об объекте
НВОС министр немедленно передает государственному гражданскому служащему,
ответственному за делопроизводство для регистрации и выдачи (направления)
Заявителю.
Уведомление об отказе в актуализации учетных сведений об объекте НВОС
регистрируется в электронной регистрационной карточке.
Уведомление об отказе в актуализации учетных сведений об объекте НВОС
направляется Заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания,
или вручается нарочно уполномоченному представителю Заявителя (по доверенности)
или в электронной форме выгружается в "Личный кабинет" Заявителя.
Выбор оптимального способа передачи документов определяется Заявителем при
личной встрече или в телефонном режиме в устной форме.