Описание
Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации:
- при личном обращении (устные обращения);
- по телефону;
- по письменным обращениям.
Прием специалистом Администрации для получения консультаций производится без предварительной записи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителей о порядке исполнения муниципальной услуги рассматриваются специалистами Администрации с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.
Письменный ответ подписывается руководителем управления экономики и имущественных отношений Администрации города Минусинска или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией.
Получение уполномоченным органом заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. Прием и регистрацию заявления осуществляет приемная Администрации.
Заявление может быть подано заявителем или его представителем в Администрацию или направлено посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения.
Дата регистрации заявления является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
Зарегистрированные обращения поступают руководителю администрации и с резолюцией направляются в отдел имущественных и правовых вопросов специалисту, ответственному за предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - специалист).
Специалист осуществляет проверку правильности оформления запроса и полноты представленных сведений.
Подготовленный специалистом ответ подписывается руководителем Администрации, либо уполномоченным лицом.
После соответствующей регистрации в приемной Администрации документы отправляются заявителю почтой. Если в заявлении содержалась просьба выдать ответ на руки, документы выдаются заявителю при предъявлении им подтверждающих документов (паспорт для физического лица, доверенность для представителя юридического лица).
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.