Описание
Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации:
- при личном обращении (устные обращения);
- по телефону;
- по письменным обращениям.
Прием специалистом Администрации для получения консультаций производится без предварительной записи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителей о порядке исполнения муниципальной услуги рассматриваются специалистами Администрации с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.
Письменный ответ подписывается руководителем управления экономики и имущественных отношений Администрации города Минусинска или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о предоставлении информации о присвоении, изменении и аннулировании адресов
Основание
Заявление о предоставление информации о присвоении, изменении и аннулировании адресов
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.