Описание
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за делопроизводство, в день его поступления в Министерство.
Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется в течение рабочего дня, следующего за днем его поступления.
Заявление с прилагающимися документами оформляются в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или через краевой портал государственных и муниципальных услуг, документы подписываются электронной подписью и направляются в адрес Министерства. В случае отсутствия электронной подписи документы направляются в электронном виде с предоставлением оригинала на бумажном носителе.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном Заявителю документе
Срок предоставления
Срок
исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом
предоставления государственной услуги, не может превышать 10 рабочих дней со
дня регистрации в Министерстве заявления об исправлении ошибок и опечаток.
Основание
Юридическим
фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры
исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданном
(направленном) документе, являющемся результатом предоставления государственной
услуги, является представление Заявителем в Министерство заявления об
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном (направленном) Заявителю
документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги (далее
- заявление об исправлении ошибок), с приложением выданного документа,
являющегося результатом предоставления государственной услуги, в котором
содержится опечатка и (или) ошибка, лично, по почте на бумажном носителе или в
форме электронного документа.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.