Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной политики Красноярского края

Оказание адресной социальной помощи членам семей военнослужащих, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в мирное время

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оказание адресной социальной помощи членам семей военнослужащих, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в мирное время» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Оказание адресной социальной помощи членам семей военнослужащих, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в мирное время (далее - граждане, указанные в подпункте 3 пункта 1 Порядка), осуществляется на основании информации электронной базы данных ведомственной информационной системы "Автоматизированная система "Адресная социальная помощь" (далее - АСП).
Выплата адресной социальной помощи производится уполномоченным учреждением не позднее 26 февраля текущего финансового года путем перечисления денежных средств на счет, открытый гражданину, указанному в подпункте 3 пункта 1 Порядка, в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи с учетом ранее выбранного способа получения гражданином, указанным в подпункте 3 пункта 1 Порядка, денежных выплат, информация о котором имеется в электронной базе данных.
Для получения адресной социальной помощи граждане, указанные в подпункте 3 пункта 1 Порядка, имеющие соответствующий статус на 1-е февраля текущего финансового года, информация о которых (о соответствующем статусе которых) отсутствует в АСП, и не получившие адресную социальную помощь в вышеназванном порядке, или их законные представители, или уполномоченные ими на основании доверенности представители (далее - представители) представляют в уполномоченное учреждение либо в КГБУ "МФЦ" не позднее 1 декабря текущего финансового года заявление и необходимые документы.
Уполномоченное учреждение в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, но не позднее 15 декабря текущего финансового года рассматривает указанные документы и принимает решение об оказании адресной социальной помощи либо решение об отказе в оказании адресной социальной помощи путем издания распорядительного документа уполномоченного учреждения.
Уполномоченное учреждение направляет гражданам или представителям уведомление о принятом решении об оказании адресной социальной помощи либо об отказе в оказании адресной социальной помощи в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения способом, указанным в заявлении.
В уведомлении о принятом решении об отказе в оказании адресной социальной помощи указываются основания, предусмотренные пунктом 21 Порядка, в соответствии с которыми было принято такое решение, и порядок его обжалования.
Выплата адресной социальной помощи гражданам осуществляется уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств через отделение почтовой связи или на счет, открытый гражданам, указанным в пункте 13 Порядка, в российской кредитной организации, указанные в заявлении, не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения об оказании адресной социальной помощи, но не позднее 25 декабря текущего финансового года.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выданная заявителю справка установленной формы о гибели военнослужащего, либо извещения о гибели военнослужащего, либо архивная справка федерального органа исполнительной власти, в котором военнослужащий проходил военную службу, подтверждающие факт гибели (смерти) военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в мирное время
  • Заявление об оказании адресной социальной помощи
  • Копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Красноярского края (в случае если заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Красноярского края)
  • Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя
  • Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов гражданина (в случае представления документов представителем)
  • Копия свидетельства о заключении брака либо копию свидетельства о рождении, подтверждающих, что заявитель является членом семьи военнослужащего, погибшего (умершего) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в мирное время
  • Копия свидетельства о заключении брака либо копия свидетельства о рождении, подтверждающих, что заявитель является членом семьи военнослужащего, погибшего (умершего) при исполнении обязанностей военной службы, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
  • Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
  • Копия удостоверения, выданного в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981 N 209 "Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих" либо копию пенсионного удостоверения с отметкой "Вдова (мать, отец) погибшего воина"

Основание

Наличие (отсутствие) права у заявителей на получение государственной услуги.
Представление в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления и документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:1) заявитель не относится к категориям граждан, указанных в подпункте «д» пункта 2 Административного регламента (ветераны в связи с присвоением звания почетного ветерана Красноярской региональной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов);2) непредставление документов, указанных пункте 107 Административного регламента: а) заявление; б) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя; в) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Красноярского края (в случае если заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Красноярского края); г) выданная заявителю справка установленной формы о гибели военнослужащего, либо извещения о гибели военнослужащего, либо архивная справка федерального органа исполнительной власти, в котором военнослужащий проходил военную службу, подтверждающие факт гибели (смерти) военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в мирное время; д) копия свидетельства о заключении брака либо копия свидетельства о рождении, подтверждающих, что заявитель является членом семьи военнослужащего, погибшего (умершего) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в мирное время, в случае их выдачи компетентным органом иностранного государства (представляется с его нотариально удостоверенным переводом на русский язык); е) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов заявителя (в случае представления документов представителем заявителя). 3) представление копий документов, указанных в пунктах 107, 108 Административного регламента, не соответствующих требованиям, установленным пунктами 109, 110 Административного регламента;4) представление документов, указанных в пунктах 107, 108 после 1 декабря текущего финансового года.


основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является выявление в результате проверок подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных условий признания их действительности.