Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги по месту жительства ветерана по состоянию на 16 апреля 2018 года или выписку из финансово-лицевого счета
- Выписка из решения (копия решения) органа местного самоуправления о постановке ветерана на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий с указанием основания постановки на учет
- Документ, выданный органом местного самоуправления о предоставлении (не предоставлении) ветерану жилого помещения либо денежных средств на строительство или приобретение жилья за период действия Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»
- Документ о наличии (отсутствии) у ветерана и каждого члена его семьи жилых помещений на праве собственности, выданный органом государственной регистрации недвижимого имущества (в случае, если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости)
- Документ о наличии (отсутствии) у ветерана и каждого члена его семьи жилых помещений на праве собственности, выданный органом государственной регистрации недвижимого имущества (в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).
- Документ, подтверждающий выселение из занимаемого служебного жилого помещения, - для категорий ветеранов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 3 Административного регламента
- Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым ветераном и членами его семьи.
- Документ, подтверждающий принадлежность ветерана к категории, указанной в пункте 3 Административного регламента
- Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на бумажном носителе или в форме электронного документа (при наличии такой регистрации)
- Заявление о предоставлении государственной услуги
- Информация о лицах, проживающих совместно с ветераном, содержащаяся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
- Медицинская справка из лечебного медицинского учреждения - при наличии у ветерана либо членов его семьи тяжелой формы хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность ветерана и членов семьи ветерана
- Решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания - в случае проживания гражданина в жилом помещении, признанном непригодным для проживания
Срок предоставления
Решение об обеспечении (отказе в обеспечении) жильем
принимается не позднее 30 дней с даты
приема заявления.
В случае осуществления
проверки права заявителя на получение государственной услуги срок принятия решения может быть увеличен
до 60 дней.
Основание
Поступление в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления и документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является выявление в результате проверок подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных условий признания их действительности.