Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о выплате ежемесячного материального обеспечения
- Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов заявителя (в случае представления документов представителем)
- Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
- Копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы
- Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Согласие заявителя на обработку его персональных данных
- Справка профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления, подтверждающая факт обучения детей в возрасте старше 18 лет по очной форме в указанных образовательных организациях, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет, на территории Российской Федерации
- Справка профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, подтверждающую факт обучения детей в возрасте старше 18 лет по очной форме в указанных образовательных организациях, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет, выданная на территории иностранного государства, вместе с его нотариально удостоверенным переводом на русский язык
Cрок регистрации запроса на услугу
2 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении государственной услуги
Непредставление (представление не в полном объеме) заявителем документов, указанных в пункте 17 Административного регламента
Отказ в приеме документов
При поступлении заявления с прилагаемыми к нему
документами, подписанных простой электронной подписью или усиленной
квалифицированной электронной подписью, орган, предоставляющий государственную
услугу в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов проводит
процедуру проверки подлинности простой электронной подписи или действительности
усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой
подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий,
указанных в статье
9 или статье
11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка подписи).
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение
установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи,
уполномоченное учреждение в течение 3 дней со дня завершения проведения такой
проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов
направляет заявителю или представителю уведомление об этом в электронной форме.