Описание
вариант 1: при обращении заявителя за постановкой на учет на получение технических средств реабилитации
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида либо индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемой ФГУ МСЭ
- Заявление на обеспечение техническими средствами реабилитации по постановлению Правительства Красноярского края от 14.12.2010 № 629-п "Об утверждении Порядка обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и перечня технических средств реабилитации"
- Индивидуальная программа предоставления социальных услуг или решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
- Копия документа, подтверждающего факт обучения инвалида в образовательной организации (копия документа, подтверждающего факт обучения в государственной или муниципальной образовательной организации, представляется по собственной инициативе заявителя), - для инвалида, обучающегося в образовательной организации и претендующего на получение смартфона (мобильного телефона) для инвалидов по зрению
- Копия документа, подтверждающего факт трудовых отношений инвалида (представляется по собственной инициативе заявителя), - для инвалида, состоящего в трудовых отношениях и претендующего на получение смартфона (мобильного телефона) для инвалидов по зрению
- Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов заявителя (в случае представления документов представителем)
- Копия паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность
- Копия справки, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная ФГУ МСЭ
- Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета
Срок предоставления
Решение о предоставлении государственной услуги принимается в течение 15 календарных дней, следующих за днем регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами, и при получении органом, предоставляющим государственную услугу всех документов и сведений, необходимых для принятия решения.
Основание
Поступление в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления и документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи
Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы могут быть поданы в форме электронного документа (пакета документов), подписанного простой или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ.
Заявление с прилагаемыми к нему документами, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 852 с использованием краевого портала.
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя или представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя или представителя установлена при личном приеме в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 33.
При поступлении заявления с прилагаемыми к нему документами, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов проводит процедуру проверки подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 9 или статье 11 Федерального закона № 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, уполномоченное учреждение в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю или представителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного учреждения и направляется не позднее 5 рабочих дней с даты вынесения соответствующего решения по адресу электронной почты заявителя или представителя в его личный кабинет на краевом портале (в зависимости от способа, указанного в заявлении). После получения уведомления заявитель или представитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.