Документы, необходимые для получения услуги
- Документ подтверждающий факт гибели (смерти) члена семьи заявителя в результате чрезвычайной ситуации
- Документы, подтверждающие факт нахождения на иждивении погибшего (умершего) гражданина в результате чрезвычайной ситуации на дату гибели (смерти)
- Заявление о предоставлении единовременной выплаты лицам, находившимся на иждивении граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, - для граждан Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан) - для заявителя, достигшего возраста 14 лет
- Копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (либо его копия), - для представителя заявителя
- Копия свидетельства о рождении, выданного компетентным органом иностранного государства, представляется вместе с его нотариально удостоверенным переводом на русский язык - для заявителя, не достигшего возраста 14 лет
- Копия свидетельства о рождении, выданного органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации, - для заявителя, не достигшего возраста 14 лет
- Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации)
- Свидетельство о смерти погибшего (умершего) гражданина в результате чрезвычайной ситуации.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту уполномоченного учреждения, ответственному в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отсутствие у Заявителя права на выплату ЕПП
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение органа, предоставляющего государственную услугу, об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащее следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержание решения.
Решение об отказе в предоставлении единовременного пособия и ее размере принимается органом, предоставляющим государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 74 Административного регламента.
Уведомление о принятом решении об отказе в назначении единовременного пособия в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления направляется заявителю (представителю) способом, указанным в заявлении.
В уведомлении о принятом решении об отказе в назначении единовременного пособия указываются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение, и порядок его обжалования.
Отказ в приеме к рассмотрению заявления и документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является выявление в результате проверок подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных условий признания их действительности.