Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной политики Красноярского края

При обращении законного представителя ребенка-инвалида за предоставлением компенсации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «При обращении законного представителя ребенка-инвалида за предоставлением компенсации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственная услуга предоставляется министерством социальной политики Красноярского края (далее - министерство) через краевое государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения" (его территориальные отделения) (далее - уполномоченное учреждение, орган, предоставляющий государственную услугу).
Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ") участвует в предоставлении государственной услуги в части приема заявления и документов и передачи их для рассмотрения в уполномоченное учреждение.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении компенсации по форме, утвержденной приложением N 1 к Административному регламенту
  • Копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта совместного проживания заявителя (одного из родителя или законного представителя) и ребенка-инвалида (представляется в случае, если адрес регистрации по месту жительства ребенка-инвалида не совпадает с адресом регистрации по месту жительства заявителя)
  • Копия договора между организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и одним из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида об организации обучения ребенка-инвалида по основным общеобразовательным программам на дому с указанием на вид образовательной программы (образовательная программа дошкольного образования, образовательная программа начального общего образования, образовательная программа основного общего образования, образовательная программа среднего общего образования) и использование дистанционных образовательных технологий (в случае организации обучения на дому с использованием дистанционных образовательных технологий), выданного на территории иностранного государства и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык
  • Копия документа, выдаваемого органами опеки и попечительства, подтверждающего факт установления опеки (попечительства) над ребенком-инвалидом, передачи ребенка-инвалида на воспитание в приемную семью (представляется для подтверждения правового статуса законного представителя ребенка-инвалида (за исключением родителя (усыновителя)
  • Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность ребенка-инвалида (копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида, не достигшего возраста 14 лет, выданного компетентным органом иностранного государства вместе с его нотариально удостоверенным переводом на русский язык, в отношении ребенка-инвалида, не достигшего возраста 14 лет - для подтверждения правового статуса ребенка-инвалида)
  • Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, и копию доверенности, подтверждающей его полномочия по представлению интересов заявителя (представляется в случае представления документов уполномоченным представителем)
  • Копия распорядительного акта организации, осуществляющей образовательную деятельность, об организации обучения ребенка-инвалида по основным общеобразовательным программам на дому с указанием на вид образовательной программы (образовательная программа дошкольного образования, образовательная программа начального общего образования, образовательная программа основного общего образования, образовательная программа среднего общего образования) и использование дистанционных образовательных технологий, (в случае организации обучения на дому с использованием дистанционных образовательных технологий), выданного на территории Российской Федерации - представляется в случае обучения ребенка-инвалида по основным общеобразовательным программам на дому
  • Копия свидетельства об усыновлении (удочерении) ребенка-инвалида, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации или копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении (удочерении) ребенка-инвалида (представляется для подтверждения правового статуса усыновителя ребенка-инвалида)
  • Копия свидетельства о регистрации по месту жительства ребенка-инвалида не достигшего возраста 14 лет (представляется в случае, если заявитель является родителем ребенка-инвалида не достигшего возраста 14 лет)
  • Копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида, выданного компетентным органом иностранного государства вместе с его нотариально удостоверенным переводом на русский язык (представляется для подтверждения правового статуса ребенка-инвалида за исключением случая, когда копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида, не достигшего возраста 14 лет, представлена в качестве копии документа, удостоверяющего личность ребенка-инвалида
  • Копия справки, подтверждающей факт установления ребенку инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы
  • Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя и (или) представителя иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации)

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами в уполномоченном учреждении или датой регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края.

Основание

Заявителями на получение государственной услуги являются один из родителей или законных представителей детей-инвалидов, проживающих совместно с ребенком-инвалидом, который по состоянию здоровья не может посещать образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность (далее - заявитель).
Заявители могут участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ в приеме документов
Заявление и документы могут быть представлены
законным представителем в форме электронного документа (пакета документов),
подписанного простой или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии
с Федеральным законом N 63-ФЗ, с использованием Единого портала или краевого
портала.
Заявление с прилагаемыми к нему документами,
представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной
электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 852 с
использованием Единого портала или краевого портала.
Направленный в электронной форме документ (пакет
документов) может быть подписан простой электронной подписью, если
идентификация и аутентификация заявителя или представителя осуществляется с
использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что
при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя или
представителя установлена при личном приеме в соответствии с Постановлением Правительства
РФ N 33).
При поступлении заявления с прилагаемыми к нему
документами, подписанных простой электронной подписью или усиленной
квалифицированной электронной подписью, уполномоченное учреждение в течение 2
рабочих дней со дня регистрации документов проводит процедуру проверки
подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны
указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в
статье 9 или статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки подписи будет
выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой
электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной
подписи, уполномоченное учреждение в течение 3 дней со дня завершения
проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению
документов и направляет заявителю или представителю уведомление об этом в
электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального
закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной
квалифицированной электронной подписью уполномоченного учреждения и
направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на
Едином портале или на краевом портале (в зависимости от выбранного заявителем
способа, указанного в заявлении). После получения уведомления заявитель вправе
обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для
отказа в приеме к рассмотрению документов.