Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной политики Красноярского края

Обращение заявителя за выдачей дубликата удостоверения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Обращение заявителя за выдачей дубликата удостоверения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявителями на получение государственной услуги являются бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
Заявитель может участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель).
Предоставление государственной услуги осуществляется:
краевым государственным казенным учреждением "Управление социальной защиты населения" (его территориальными отделениями) (далее - уполномоченное учреждение, орган, предоставляющий государственную услугу) в части приема заявлений и документов лиц, претендующих на выдачу удостоверения, и представления их в министерство;
министерством социальной политики Красноярского края (далее - министерство) - в части принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений, оформления и выдачи удостоверений;
краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - КГБУ "МФЦ") в части приема документов и передачи их для рассмотрения в уполномоченное учреждение.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выданный документ
  • Документ, удостоверяющий личность законного, уполномоченного представителя, и документ, подтверждающий его полномочия (в случае обращения законного или уполномоченного представителя)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявления о выдаче дубликата удостоверения по форме, с объяснением обстоятельств утраты (порчи) удостоверения
  • Фотография заявителя размером 3 x 4 см

Срок предоставления

Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения принимается министерством не позднее месячного срока с момента принятия заявления от бывшего несовершеннолетнего узника фашизма или его представителя..
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю (его представителю) в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения способом, указанным в заявлении. В уведомлении указываются основания принятия решения и порядок его обжалования.

Основание

Наличие (отсутствие) права на получение государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление (представление не в полном объеме) заявителем документов, указанных в пункте 68 Административного регламента
Документы,
необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с
нормативными правовыми актами, и обязательные

для представления заявителем:


1) заявления о
выдаче дубликата удостоверения по форме, установленной приложением № 1 к
Административному регламенту,

с объяснением обстоятельств утраты (порчи) удостоверения;


2) документ,
удостоверяющий личность заявителя;


3) документ,
удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его
полномочия по представлению интересов заявителя

(в случае представления документов представителем);


4) испорченное
удостоверение.