Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной политики Красноярского края

Предоставление ежегодной денежной выплаты

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление ежегодной денежной выплаты» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление
  • Копия документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя
  • Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
  • Копия удостоверения о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или копия удостоверения о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР" утвержденных образцов

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги
Заявитель не относится к категории лиц, имеющих право на получение ежегодной денежной выплаты;
Непредставление (представление не в полном объеме) заявителем или представителем необходимых документов

Отказ в приеме заявления и документов

В случае если к заявлению, направленному в уполномоченное учреждение по почте, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные Административным регламентом, уполномоченное учреждение возвращает заявителю или представителю в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
В случае электронной подачи документов: если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления с приложенными к нему документами и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.