Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной политики Красноярского края

Предоставление компенсации при обращении специалистов бюджетной сферы, вышедших на пенсию и проживающих в сельских населенных пунктах, поселках городского типа

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление компенсации при обращении специалистов бюджетной сферы, вышедших на пенсию и проживающих в сельских населенных пунктах, поселках городского типа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении компенсации
  • Копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования гражданином жилым помещением, содержащих сведения о площади жилого помещения, в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования гражданином жилым помещением, содержащих сведения о площади жилого помещения, или выписка из Единого государственного реестра недвижимости
  • Копии документов, подтверждающих уплату ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и (или) о наличии у гражданина задолженности по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
  • Копии документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления
  • Копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания гражданина на территории муниципального района
  • Копия документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту жительства на территории муниципального района
  • Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей)
  • Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего полномочия представителя по представлению интересов гражданина
  • Копия пенсионного удостоверения, свидетельства пенсионера или справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначении страховой пенсии по старости или по инвалидности или социальной пенсии по инвалидности
  • Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина или документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
  • Сведения о трудовой деятельности и трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года
  • Согласие на обработку персональных данных, подписанное гражданином

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов

Заявление с прилагаемыми к нему документами, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 852 с использованием Единого портала или краевого портала.
При поступлении заявления с прилагаемыми к нему документами, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов проводит процедуру проверки подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку подписи.
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, уполномоченное учреждение в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов направляет заявителю или представителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.

Основания для отказа в предоставлении услуги

1) гражданин не относится к категории лиц, имеющих право на предоставление компенсации;
2) непредставление (представление в неполном объеме) документов, указанных в пункте 111 Административного регламента;
3) наличие у гражданина подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года