Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о предоставлении компенсации
- Копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования гражданином жилым помещением, содержащих сведения о площади жилого помещения, в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования гражданином жилым помещением, содержащих сведения о площади жилого помещения, или выписка из Единого государственного реестра недвижимости
- Копии документов, подтверждающих уплату ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и (или) о наличии у гражданина задолженности по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
- Копии документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления
- Копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания гражданина на территории муниципального района
- Копия документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту жительства на территории муниципального района
- Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей)
- Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего полномочия представителя по представлению интересов гражданина
- Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина или документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Копия удостоверения о праве на льготы, выданного в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 12.05.1988 N 621 "О дополнительных мерах по улучшению условий жизни ветеранов войны и труда", или удостоверения ветерана Великой Отечественной войны
- Согласие на обработку персональных данных, подписанное гражданином
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов
Заявление с прилагаемыми к нему документами, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 852 с использованием Единого портала или краевого портала.
При поступлении заявления с прилагаемыми к нему документами, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов проводит процедуру проверки подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку подписи.
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, уполномоченное учреждение в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов направляет заявителю или представителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Основания для отказа в предоставлении услуги
1) гражданин не относится к категории лиц, имеющих право на предоставление компенсации;
2) непредставление (представление в неполном объеме) документов, указанных в пункте 171 Административного регламента;
3) наличие у гражданина подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года