Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной политики Красноярского края

При обращении заявителя за ежемесячной денежной выплатой

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «При обращении заявителя за ежемесячной денежной выплатой» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты семьям, состоящим исключительно из неработающих инвалидов с детства, имеющих I или II группу инвалидности или признанных до 1 января 2010 года имеющими ограничения способности к трудовой деятельности III, II степени, до очередного переосвидетельствования, постоянно проживающим на территории Красноярского края
  • Копии трудовых книжек и (или) сведений о трудовой деятельности, предусмотренных статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, подтверждающих отсутствие осуществления трудовой деятельности на день обращения заявителем и членами его семьи, за периоды после 1 января 2020 года
  • Копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя (члена семьи заявителя) на территории Красноярского края (в случае если заявитель (член семьи заявителя) не зарегистрирован по месту жительства на территории Красноярского края)
  • Копия паспортов граждан Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи
  • Копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (на инвалида и членов его семьи)
  • Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.

Основание

Поступление в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления и документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи при направлении заявления и документов в электронном виде

Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы могут быть поданы, в том числе, в форме электронного документа (пакета документов), подписанного простой или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ, с использованием Единого портала, краевого портала.
Заявление с прилагаемыми к нему документами, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 852 с использованием краевого портала.
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена при личном приеме в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 33.
При поступлении заявления с прилагаемыми к нему документами, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов проводит процедуру проверки подписи.
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, уполномоченное учреждение в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю или представителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного учреждения и направляется по адресу электронной почты заявителя или представителя либо в его личный кабинет на Едином портале или на краевом портале (в зависимости от способа, указанного в заявлении). После получения уведомления заявитель или представитель вправе повторно обратиться, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.