Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной политики Красноярского края

При обращении законного представителя заявителя за ежемесячной денежной выплатой

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «При обращении законного представителя заявителя за ежемесячной денежной выплатой» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Регистрация заявления и документов осуществляется в день их поступления специалистом органа, предоставляющего государственную услугу, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении государственной услуги.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили в орган, предоставляющий государственную услугу, в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты семьям, состоящим исключительно из неработающих инвалидов с детства, имеющих I или II группу инвалидности или признанных до 1 января 2010 года имеющими ограничения способности к трудовой деятельности III, II степени, до очередного переосвидетельствования, постоянно проживающим на территории Красноярского края
  • Копии трудовых книжек и (или) сведений о трудовой деятельности, предусмотренных статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, подтверждающих отсутствие осуществления трудовой деятельности на день обращения заявителем и членами его семьи, за периоды после 1 января 2020 года
  • Копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя (члена семьи заявителя) на территории Красноярского края (в случае если заявитель (член семьи заявителя) не зарегистрирован по месту жительства на территории Красноярского края)
  • Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, и копию доверенности, подтверждающей его полномочия по представлению интересов заявителя (представляется в случае представления документов уполномоченным представителем)
  • Копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (на инвалида и членов его семьи)
  • Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.

Основание

Поступление в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления и документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи при направлении заявления и документов в электронном виде

Заявление и документы могут быть представлены законным представителем в виде электронного документа (пакета документов) с использованием краевого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае направления документов в электронной форме электронный документ (пакет документов) подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением № 852.
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация законного представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность законного представителя установлена при личном приеме в соответствии с Постановлением № 33.
При поступлении документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами проводит процедуру проверки подписи.
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления с приложенными к нему документами и направляет законному представителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью органа, предоставляющего государственную услугу, и направляется по адресу электронной почты законного представителя либо в его личный кабинет в ЕПГУ либо на краевом портале государственных и муниципальных услуг (в зависимости от способа, указанного в заявлении). После получения уведомления законный представитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления с приложенными к нему документами.