Описание
Заявитель может направить заявление с
приложенными к нему документами в орган, предоставляющий государственную
услугу, по почте.
В случае направления документов по почте копии документов заверяются
организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально.
В случае направления документов в
электронной форме электронный документ (пакет документов) подписывается
усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с
постановлением № 852.
Направленный в электронной форме документ (пакет
документов) может быть подписан простой электронной подписью, если
идентификация
и аутентификация заявителя осуществляется с использованием единой системы
идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой
электронной подписи личность заявителя установлена
при личном приеме в соответствии с постановлением № 33.
При поступлении
документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью или
простой электронной подписью, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих
дней со дня поступления документов проводит процедуру проверки подписи.
В случае если в
результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий
признания подлинности простой электронной подписи или действительности
усиленной квалифицированной электронной подписи, уполномоченное учреждение в
течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об
отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием
для принятия указанного решения.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о предоставлении ЕДВ с указанием способа выплаты и способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе)
- Копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории муниципального района
- Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя
- Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов заявителя (в случае представления документов представителем)
- Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя и (или) представителя иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации)
- Копия удостоверения, подтверждающего право на ЕДВ
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10
рабочих дней со дня регистрации
заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми
документами
в уполномоченном учреждении (в том числе при поступлении почтовым отправлением)
или даты приема заявления о предоставлении государственной услуги со всеми
необходимыми документами в КГБУ «МФЦ» или даты
регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми
документами в федеральной государственной
информационной системе «Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) или на краевом портале
государственных и муниципальных услуг
Основание
Поступление в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления и документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
При поступлении документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 или статье 9 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ, проверка подписи).
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченное учреждение в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю (представителю) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Непредставление (представление не в полном объеме) заявителем документов, указанных в пунктах 55–56 Административного регламента.
Для получения ЕДВ заявитель 1 представляет в КГБУ «МФЦ» или в уполномоченное учреждение заявление.
К заявлению заявитель прилагает
документы,
необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными
правовыми актами и обязательные для представления заявителем:
1) копию паспорта
гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копию вступившего
в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания
заявителя на территории муниципального района – в случае, если заявитель не
зарегистрирован по месту жительства на территории муниципального района.
Заявитель не относится к категории лиц, имеющих право на получение ЕДВ в соответствии с пунктом «р» статьи 42 Закона края № 7-2660
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) ЕДВ принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.