Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной политики Красноярского края

При обращении ветеранов, принимавших участие в обороне п. Диксон за предоставлением ЕДВ

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «При обращении ветеранов, принимавших участие в обороне п. Диксон за предоставлением ЕДВ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявитель может направить заявление с приложенными к нему документами в орган, предоставляющий государственную услугу, по почте.
В случае направления документов по почте копии документов заверяются организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально.
В случае направления документов в электронной форме электронный документ (пакет документов) подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением № 852.
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация
и аутентификация заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена
при личном приеме в соответствии с постановлением № 33.
При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов проводит процедуру проверки подписи.
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, уполномоченное учреждение в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении ЕДВ с указанием способа выплаты и способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе)
  • Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя
  • Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя и (или) представителя иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации)
  • Копия удостоверения, подтверждающего право на ЕДВ

Срок предоставления

Максимальный срок
предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня
регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги со всеми необходимыми документами в уполномоченном учреждении (в том числе при поступлении почтовым отправлением)
или даты приема заявления о предоставлении государственной услуги со всеми
необходимыми документами в КГБУ «МФЦ» или даты
регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со всеми
необходимыми документами на Едином портале или на краевом портале.

Основание

Поступление в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления и документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Заявитель не относится к категории лиц, имеющих право на получение ЕДВ в соответствии с пунктом «р» статьи 42 Закона края № 7-2660
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) ЕДВ принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

Непредставление (представление не в полном объеме) заявителем документов, указанных в пункте 75–76 Административного регламента
Для получения ЕДВ заявитель 2 представляет в КГБУ «МФЦ» или в уполномоченное учреждение заявление.


К заявлению заявитель прилагает
документы,
необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными
правовыми актами и обязательные для представления заявителем:


копию паспорта
гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя

Основания для отказа в приеме документов

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является выявление в результате проверок подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных условий признания их действительности.

При поступлении документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 или статье 9 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ, проверка подписи).
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченное учреждение в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю (представителю) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.