Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление
- Копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Красноярского края (в случае если заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Красноярского края)
- Копия документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства на территории Красноярского края
- Копия документа, содержащего сведения о месте гибели, захоронения одного из родителей заявителя, погибшего (умершего) при защите Отечества
- Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя
- Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя
- Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Копия удостоверения, подтверждающего право заявителя на меры социальной поддержки, предусмотренные Законом Красноярского края от 16.12.2014 № 7-3015 "О мерах социальной поддержки детей погибших защитников Отечества"
- Проездные документы, подтверждающие расходы заявителя на оплату стоимости проезда к местам гибели, захоронения одного из родителей заявителя, погибшего (умершего) при защите Отечества, и обратно
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления государственной
услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги со всеми необходимыми документами
в уполномоченном учреждении (в том числе при поступлении почтовым отправлением)
или даты приема заявления о предоставлении государственной услуги со всеми
необходимыми документами в КГБУ «МФЦ» или даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами в ЕПГУ или на краевом портале
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина или его законного представителя в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является выявление в результате проверок подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных условий признания их действительности.
Непредставление (представление не в полном объеме) заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 48‒49 Административного регламента
Для получения государственной
услуги заявитель представляет
в уполномоченное учреждение или КГБУ «МФЦ» заявление.
Наименование документов
(категорий документов), необходимых
для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными
правовыми актами и обязательных для представления заявителем:
1) копия паспорта гражданина
Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копия вступившего в законную
силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на
территории Красноярского края
в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность заявителя, отметки о
регистрации по месту жительства;
3) проездные документы;
4) копия паспорта гражданина
Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность
представителя (в случае представления документов представителем).