Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной политики Красноярского края

При обращении заявителя за материальной помощью

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «При обращении заявителя за материальной помощью» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, свидетельствующие о наличии у заявителя трудной жизненной ситуации
  • Документы, свидетельствующие о наличии у заявителя трудной жизненной ситуации (невозможности заявителем самостоятельно преодолеть последствия обстоятельств, которые ухудшают условия его жизнедеятельности)
  • Заявление о предоставлении материальной помощи
  • Копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Красноярского края
  • Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей)
  • Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов заявителя
  • Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя и (или) представителя иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации)

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме к рассмотрению документов

При поступлении документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 или статье 9 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, уполномоченное учреждение (министерство) в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов.


Отказ в предоставлении государственной услуги

1) Заявитель не относится к категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
2) Отсутствие нуждаемости в социальной поддержке, обстоятельства или обстоятельств, которые ухудшают условия жизнедеятельности заявителя и последствия которых он не может преодолеть самостоятельно;
3) Предоставление заявителю в течение текущего календарного года материальной помощи или государственной социальной помощи, предусмотренной пунктом 3.4.10 подпрограммы "Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности" государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 507-п (за исключением материальной помощи, обусловленной пожаром, стихийным бедствием, иным чрезвычайным происшествием, необходимостью предоставления медицинской помощи, лекарственного обеспечения, осуществление которых невозможно в рамках государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи);
4) Представление заявителем или представителем документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения;
5) Непредставление (представление не в полном объеме) заявителем или представителем документов, необходимых для предоставления услуги.