Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица
- Заявление о внесении изменений в сведения о гражданах нуждающихся в предоставлении жилого помещения
- Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя
Основание
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Администрацию.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа Заявителя на ЕПГУ, РПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений – в течение не менее 3 месяцев.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти,
орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит
предоставление услуги;
2) неполное заполнение
обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное,
неправильное);
3) представление неполного комплекта документов;
4) представленные документы
утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий
личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае
обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не
заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для
предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных
требований;
7) представленные в электронной
форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном
объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для
предоставления услуги;
8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы
заявителя.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В случае обращения по подуслуге «Внесение изменений в сведения о
гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения» основаниями для
отказа в предоставлении подуслуги являются:
1) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат
документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих
граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.