Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие факт совместного проживания (при необходимости) - для заявителей, указанных в подпункте "г" пункта 2 Административного регламента
- Заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы - для заявителей, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2 Административного регламента
- Заявление на получение государственной услуги по форме, утвержденной приложением N 1 к Административному регламенту
- Испорченное удостоверение
- Паспорт гражданина Российской Федерации
- Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя
- Свидетельство о браке, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - для заявителей, указанных в подпункте "г" пункта 2 Административного регламента
- Свидетельство о браке, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации - для заявителей, указанных в подпункте "г" пункта 2 Административного регламента
- Свидетельство о рождении (для детей, не достигших 14-летнего возраста), выданное компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
- Свидетельство о рождении (для детей, не достигших 14-летнего возраста), выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации
- Свидетельство о смерти, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - для заявителей, указанных в подпункте "г" пункта 2 Административного регламента
- Свидетельство о смерти, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации - для заявителей, указанных в подпункте "г" пункта 2 Административного регламента
- Справка органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено
- Справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности (для инвалидов)
- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя или иной документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации)
- Удостоверение или справка установленного образца, подтверждающие факт проживания (прохождения военной или приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения - для заявителей, указанных в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2 Административного регламента
- Удостоверение умершего гражданина, выданное ранее или в соответствии с Порядком (при его утрате удостоверение выдается на основании первичных документов, имеющихся в личном деле умершего гражданина) - для заявителей, указанных в подпункте "г" пункта 2 Административного регламента
- Удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС - для заявителей, указанных в подпункте "а", абзацах втором, третьем подпункта "б" пункта 2 Административного регламента
- Фотография размером 3 см x 4 см
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет один месяц со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.
Основание
Поступление в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления и документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.