Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Никольского сельсовета Абанского района Красноярского края

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Подуслуга подрузамевает под сабой прием документов и постановку на учет граждан нуждающихся в жилых помещения на территории Никольского сельсовета Абанского района Красноярского края

Документы, необходимые для получения услуги

  • Для граждан, страдающих некоторыми формами хронических заболеваний или имеющих право на дополнительную площадь в соответствии с федеральным законодательством: справка врачебной комиссии; справка медицинского учреждения; справка, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы; заключение врачебной комиссии.
  • Документ из учреждения, осуществляющего кадастровую оценку и техническую инвентаризацию, на заявителя и членов семьи о наличии прав на объекты недвижимости
  • Документ из учреждения, осуществляющего кадастровую оценку и техническую инвентаризацию, на заявителя и членов семьи о наличии прав на объекты недвижимости
  • Документ о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя
  • документ, удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица либо юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
  • Документы, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи
  • Заявление о постановке на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения
  • Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в ЕГРН
  • Проверка соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС
  • Решение суда об установлении факта проживания в жилом помещении для лиц, не имеющих регистрацию по месту жительства
  • Сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении, о заключении брака
  • Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Сведениями из договора социального найма жилого помещения
  • Сведения об инвалидности
  • Сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
  • Сведения о реабилитации лица, репрессированного по политическим мотивам
  • Сведения о страховом стаже застрахованного лица
  • Сведения, подтверждающие действительность паспорта гражданина Российской Федерации
  • Сведения, подтверждающие место жительства, сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости
  • Сведения, подтверждающие наличие действующего удостоверения многодетной семьи
  • Удостоверения и другие документы, подтверждающие принадлежность к категории лиц, определенных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законами субъекта Российской Федерации, имеющих право на предоставление жилого помещения, документ, подтверждающий признание гражданина малоимущим

Срок предоставления

Уполномоченный орган в течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе, направляет заявителю способом указанном в заявлении один из результатов, указанных в пункте 2.3 Административного регламента.

Основание

Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:1) запрос о предоставлении муниципальной услуги подан в Уполномоченный орган или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;2) неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении муниципальной услуги (недостоверное, неправильное);3) представление неполного комплекта документов;4) представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;6) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;7) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:1) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;2) представленными документами и сведениями не подтверждается право гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;3) не истек срок совершения действий, предусмотренных статьей 53 Жилищного кодекса, которые привели к ухудшению жилищных условий.