Описание
Подуслуга подрузамевает под сабой прием документов и постановку на учет граждан нуждающихся в жилых помещения на территории Никольского сельсовета Абанского района Красноярского края
Документы, необходимые для получения услуги
- Для граждан, страдающих некоторыми формами хронических заболеваний или имеющих право на дополнительную площадь в соответствии с федеральным законодательством: справка врачебной комиссии; справка медицинского учреждения; справка, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы; заключение врачебной комиссии.
- Документ из учреждения, осуществляющего кадастровую оценку и техническую инвентаризацию, на заявителя и членов семьи о наличии прав на объекты недвижимости
- Документ из учреждения, осуществляющего кадастровую оценку и техническую инвентаризацию, на заявителя и членов семьи о наличии прав на объекты недвижимости
- Документ о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя
- документ, удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица либо юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
- Документы, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи
- Заявление о постановке на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения
- Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в ЕГРН
- Проверка соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС
- Решение суда об установлении факта проживания в жилом помещении для лиц, не имеющих регистрацию по месту жительства
- Сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении, о заключении брака
- Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
- Сведениями из договора социального найма жилого помещения
- Сведения об инвалидности
- Сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
- Сведения о реабилитации лица, репрессированного по политическим мотивам
- Сведения о страховом стаже застрахованного лица
- Сведения, подтверждающие действительность паспорта гражданина Российской Федерации
- Сведения, подтверждающие место жительства, сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости
- Сведения, подтверждающие наличие действующего удостоверения многодетной семьи
- Удостоверения и другие документы, подтверждающие принадлежность к категории лиц, определенных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законами субъекта Российской Федерации, имеющих право на предоставление жилого помещения, документ, подтверждающий признание гражданина малоимущим
Срок предоставления
Уполномоченный орган в течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе, направляет заявителю способом указанном в заявлении один из результатов, указанных в пункте 2.3 Административного регламента.
Основание
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:1) запрос о предоставлении муниципальной услуги подан в Уполномоченный орган или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;2) неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении муниципальной услуги (недостоверное, неправильное);3) представление неполного комплекта документов;4) представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;6) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;7) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:1) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;2) представленными документами и сведениями не подтверждается право гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;3) не истек срок совершения действий, предусмотренных статьей 53 Жилищного кодекса, которые привели к ухудшению жилищных условий.