Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Никольского сельсовета Абанского района Красноярского края

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица либо юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
  • Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Срок предоставления

Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации Заявления, указанного в подпункте 3.3.3.1.

Основание

Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:1) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;2) представленными документами и сведениями не подтверждается право гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;3) не истек срок совершения действий, предусмотренных статьей 53 Жилищного кодекса, которые привели к ухудшению жилищных условий.