Описание
В случае выявления опечаток и (или) ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, по форме согласно Приложению №6 к настоящему Административному регламенту.
Одновременно с подачей заявления заявитель представляет оригинал документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, содержащий опечатки и (или) ошибки.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
- Оригинал документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, содержащий опечатки и (или) ошибки
Основание
Поступление заявления и оригинала документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок:- отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;- заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок подано неуполномоченным лицом.
Основания для отказа в приеме документов
Основание для отказа в приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок:- к заявлению не представлен оригинал документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги. Отказ в приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по иным основаниям не допускается. Заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением после устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявления.