Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство образования Красноярского края

Предоставление информации гражданину РФ

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации гражданину РФ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

При письменном обращении Заявителя (в том числе переданном по электронным каналам связи) за предоставлением государственной услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является ответ на письменное обращение с указанием в нем необходимой информации.
При личном обращении за предоставлением государственной услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является получение информационных (справочных) материалов, оформленных в виде информационных листков, брошюр, справочников, распечатки с официального сайта Министерства в сети Интернет или иных информационных материалов на бумажном носителе.
При публичном информировании Заявителей юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является размещение публикаций (статьей, заметкой) в средствах массовой информации, размещение информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет и информационных стендах Министерства.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ
  • Письменное обращение гражданина РФ в произвольной форме

Срок предоставления

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней с момента поступления обращения в Министерство.

Основание

Основанием для начала административного действия по приему обращения от Заявителя, является представление Заявителем обращения в Министерство:
непосредственно при личном обращении в Министерство (устное обращение Заявителя);
с использованием средств почтовой связи (письменное обращение Заявителя);
посредством передачи обращения через электронные каналы связи (письменное обращение Заявителя).

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания для отказа в исполнении данной процедуры отсутствуют