Документы, необходимые для получения услуги
- Акт о сохранности имущества
- Акт первичного обследования условий жизни Получателя
- Выписка из медицинской карты Получателя с перечнем хронических заболеваний, заверенную педиатром
- Выписка итоговых оценок Получателя по четвертям за последний год обучения, заверенная руководителем общеобразовательного учреждения,в котором ранее обучался Получатель
- Договор доверительного управления
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя
- Документы с последнего места жительства Получателя, подтверждающие отсутствие права проживания и права собственности на жилое помещение на момент утраты родительского попечения (выписка из финансово-лицевого счета и домовой книги с места регистрации Получателя)
- Заключение психиатра
- Исполнительный лист о взыскании алиментов, сберегательную книжку, ценные бумаги
- Копии документов об образовании (для Получателя школьного возраста)
- Копии документов, подтверждающих успешное выступление в олимпиадах, конференциях, других мероприятиях творческого характера регионального, всероссийского уровней (если имеется)
- Копия паспорта
- Копия страхового медицинского полиса Получателя
- Направление от муниципального органа управления образованием (если имеется)
- Опись имущества, оставшегося после смерти родителей
- Отказ родственников от установления опеки (попечительства)
- Пенсионное удостоверение Получателя, получающего пенсию
- Правоустанавливающие документы на квартиру (свидетельство о государственной регистрации права, договор купли-продажи, договор мены, ордер, договор социального найма)
- Приговор суда
- Распоряжение (постановление) об отмене опеки (попечительства)
- Решение органа местного самоуправления об определении Получателя на полное государственное обеспечение
- Решение суда о лишении родительских прав, об ограничении в родительских правах, о признании недееспособным, о признании безвестно отсутствующим (умершим)
- Сведения о жилье (решение органа местного самоуправления о закреплении жилой площади за Получателем, выписка из финансово-лицевого счета и домовой книги с места регистрации Получателя
- Сведения о прививках Получателя по форме № 63
- Сведения о родителях (законных представителях) (свидетельство о смерти родителей (опекуна)
- Свидетельство о рождении Получателя
- Справка из загса о том, что сведения об отце в актовой записи о рождении записаны со слов матери
- Справка из исправительного учреждения
- Справка краевого адресного бюро о регистрации родителей на момент утраты Получателем родительского попечения
- Справка о наличии и местонахождении братьев, сестер и других близких родственников
- Справка от регионального оператора Государственного банка данных, что сведения о Получателе содержатся в банке данных
- Справку из лечебного учреждения, заключение медико-социальной экспертной комиссии при наличии инвалидности
- Справку из управления внутренних дел о розыске родителей
- Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования
Срок предоставления
Прием и регистрация документов Получателей осуществляется в течении учебного года во время школьных каникул.
Дополнительный набор на вакантные места проводится Учреждением во время летних каникул.
Основание
Основанием для начала административного действия является представление Заявителем пакета документов Получателя в Учреждение.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Нарушение сроков предоставления документов
Несоответствие Получателя требованиям, установленным для зачисления (Получателями государственной услуги могут быть учащиеся 9-11 классов общеобразовательных (основного общего, среднего общего образования) учреждений края
Нарушение требований к оформлению документов
Предоставление документов с содержащейся в них недостоверной информацией;
Предоставление неполного пакета документов